РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМА CRM СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Авторы обращают внимание на актуальную для современных торговых предприятий проблему организации взаимодействия с поставщиками сырья, материалов и потребителями готовой продукции. При этом обосновывают эффективность использования возможностей цифровой экономики. На примере внедрения системы взаимоотношений с клиентами в ООО ТФ «Ирина» показывают действенный метод повышения эффективности работы предприятия. Обоснована последовательность внедрения этого метода в несколько этапов. По мнению авторов, этот метод может быть полезным и другим торговым фирмам.

Ключевые слова:
алгоритм системы взаимоотношений с клиентами, торговое предприятие варианты и этапы внедрения системы взаимоотношений с клиентами, эффективность внедрения этой системы
Список литературы

1. Дыбулина, Н. С.; Сухов, В. Д. Актуальные проблемы оценки вероятности банкротства предприятия // Российская экономика в условиях современного кризиса: проблемы и пути выхода: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых «Нугаевские чтения». - Казань: ООО «Новое знание».- 2015, С. 55-56.

2. Киселев, А.А. Проблемы понимания сущности стратегии управления организациями и необходимости ее учетно-аналитического обеспечения / Эффективные стратегии учетной политики и бюджетирования в коммерческих организациях АПК в современных условиях сборник научных трудов по материалам Международной очно-заочной научно-практической конференции. 2016. - С. 28-33.

3. Китушин, В. Как выбрать CRM-систему? - [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: www.gorn. pro/archive/2006/1/article1595. html

4. Сухов, В.Д., Ломов А.А., Киселев А.А., Наумов Д.В. Экономическое обоснование разработки программного продукта: учебное пособие. - Ярославль: Изд-во ЯГТУ, 2014. - 123 с.

5. Сухов, В. Д.; Дыбулина Н. С. Разработка модели оценки вероятности банкротства предприятия // Экономический потенциал студенчества в региональной экономике: материалы конференции. - Ярославль: РИО ЯГПУ. - 2016. - С. 302-307.

6. Что такое воронка продаж и как она работает - [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: hiterbober. ru/business-terms/chto-takoe-voronka-prodazh-etapy-analiz-primery.html.

7. Яблонский, А.А., Киселев, А.А. Методы оптимизации в планировании и управлении производственными системами: учебное пособие. - Ярославль: Изд-во ЯГТУ, 2014. - 123 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?