В данной статье рассматривается предпринимательская деятельность в области пожарной безопасности. Рассмотрены основные стратегические задачи бизнеса по продвижению товаров и услуг в области обеспечения пожарной безопасности в условиях конкуренции, основные инструменты развития бизнеса в данной отрасли (пожарный аудит, система добровольной сертификации в области пожарной безопасности, пожарный аутсорсинг).
продвижение, товар, услуга, пожарная безопасность, конкуренция, сертификация
1. Об объединениях работодателей : Федеральный закон : [принят Гос. Думой 30 октября 2002 г. : одобр. Советом Федерации, 13 ноября 2002 г., № 156-ФЗ]. [Электронный ресурс]: сайт. - Режим доступа: http://vrn.rspp.ru/simplepage/298. - Дата доступа: 09.02.2013.
2. Общероссийское отраслевое объединение работодателей «Федеральная палата пожарно- спасательной отрасли и обеспечения безопасности» [Электронный ресурс]: сайт. - Режим доступа: http://psorf.ru. - Дата доступа: 09.02.2013.
3. Базилевич А.Я. Стратегическое и оперативное планирование бизнеса по продвижению товаров услуг в области обеспечения пожарной безопасности в условиях конкуренции / А. Я. Базилевич // Пожаровзрывобезопасность. - 2003. - №3.
4. Группа компаний по реализации мероприятий пожарной безопасности «ПожСоюз» [Электронный ресурс]: сайт. - Режим доступа: http://www.fire-union.ru/facilities. - Дата доступа: 25.02.2013.
5. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности : Федеральный закон : [принят Гос. Думой 4 июля 2008 г. : одобр. Советом Федерации, 11 июля 2008 г., № 123-ФЗ] // Сборник законов Российской Федерации. - М.: Эксмо, 2010. - 1136 с.
6. Национальный союз организаций в области обеспечения пожарной безопасности [Электронный ресурс]: сайт. - Режим доступа: http://www.nsopb.ru. - Дата доступа: 12.01.2013.
7. Омельянчук, Р. Оказание услуг по управлению / Р. Омельянчук // Экономика и жизнь. - 2007. - № 18. - С. 31-32.
8. Адамов Н. Международный опыт развития и применения аутсорсинга и аутстаффинга / Н. Адамов, А. Кириллова // Финансовая газета. - 2009. - № 15. - С. 14-15.