Статья посвящена исследованию проблем и диспропорций в научно-образовательном секторе постсоветской России. Авторы анализируют соответствующую статистику по Центральному Федеральному округу РФ. В результате анализа сделан вывод о неэффективности указанного сектора. Авторы статьи показывают, что результаты деятельности высших учебных заведений РФ не оказывают существенного положительного воздействия на реальный сектор отечественной экономики. В российском материальном производстве в настоящее время используются, замечают авторы статьи, преимущественно не оригинальные, а заимствованные технологии.
проблемы и диспропорции, высшие учебные заведения РФ, научная и образовательная деятельность, влияние науки и образования на реальный сектор экономики, Центральный Федеральный округ РФ, развитие
1. Россия, Белоруссия и Казахстан объединились в Евразийский экономический союз // Российская газета. - 2014. - 30 мая.
2. Обзоры цен на нефть и металлы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fxcommodities.ru/oil/