ИЗМЕНЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В рамках статьи описаны дисбалансы, которые сопровождают «новую экономику». Рассмотрены вопросы изменения динамики, структуры и характера спроса, изменения бизнес-модели игроков и характера конкуренции. Проанализированы базовые факторы, на которые должны быть ориентированы новые бизнес-модели. Предложены ключевые шаги для повышения конкурентоспособности предприятий. Также рекомендованы меры для повышения конкурентоспособности экономики.

Ключевые слова:
конкуренция, спрос, бизнес-модель, компания, экономика, государство
Список литературы

1. Институциональные закономерности устройства и эволюции социально-экономической системы Беларуси. В 2-х частях : материалы и доклады научной конференции (г. Минск, 21 мая 2004 г.). – Минск : Бестпринт, 2004. – Ч. 1. – 352 с.

2. Лемещенко, П.С. Теоретическая экономика: структура, классические традиции и новые тенденции : научное издание / П.С. Лемещенко. – Минск : БГУ, 2001. – 299 с.

3. Новая индустриализация в России и третья промышленная революция [Электронный ресурс] / Strategy Partners Group. – Москва, 2013. – Режим доступа : http://www.strategy.ru/UserFiles/File/ presentations/2013%2002%20SPG%20on%20New%20Industrialisation%20in%20Russia.pdf – Дата доступа : 25.01.2006.

4. Хайек, Ф.А. Конкуренция как процедура открытия / Ф.А. Хайек // Мировая экономика и международные отношения. – 1989. – № 12. – С. 5–15.


Войти или Создать
* Забыли пароль?